ДНЕВНИК Дневник вилочника новичка

5.00 звёзд 1 Vote

Name

[LIVE вилочник]
FORKMEN
Сообщения
128
Реакции
54
Баллы
28
Всем привет. Я новичек вилочник. Хочу научится в вилкованию. Решил начать с малого банка, так нету много средств. Взял 2Бк 1хбет и марафон. На каждом по 200руб. Общий бaнк 400руб. Один добрый человек мне дал свой сканер он есть на этом форуме. Буду на нем вилковать. Планирую найти вилку и вручную их проставлять. Следите за темой. Буду писать о ошибках, и как можно получить успеха
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Всем привет. Я новичек вилочник. Хочу научится в вилкованию. Решил начать с малого банка, так нету много средств. Взял 2Бк 1хбет и марафон. На каждом по 200руб. Общий бaнк 400руб. Один добрый человек мне дал свой сканер он есть на этом форуме. Буду на нем вилковать. Планирую найти вилку и вручную их проставлять. Следите за темой. Буду писать о ошибках, и как можно получить успеха
Вот тут много всего интересно, почитай.
 
Всем привет. Я новичек вилочник. Хочу научится в вилкованию. Решил начать с малого банка, так нету много средств. Взял 2Бк 1хбет и марафон. Один добрый человек мне дал свой сканер он есть на этом форуме. Буду на нем вилковать. Планирую найти вилку и вручную их проставлять.
Это я что-ли добрый человек? Ведь сканер под эти БК у меня есть)) Наверное, не только у меня. Так вот, уважаемый ТС, параллельно предлагаю вам ставить валуи 1х - из моего сканера - по 10 руб. - для сравнения. Пишите в личку.
 
Это я что-ли добрый человек? Ведь сканер под эти БК у меня есть)) Наверное, не только у меня. Так вот, уважаемый ТС, параллельно предлагаю вам ставить валуи 1х - из моего сканера - по 10 руб. - для сравнения. Пишите в личку.
2р с этих 10р мои, ну или 12р ставь ценник уже.