- Сообщения
- 851
- Реакции
- 825
- Баллы
- 870
К нам поступило несколько вопросов от тех кто впервые получил VIP SILVER для своего аккаунта NETELLER.
Дело в том, что на главной странице Вашей учетной записи NETELLER есть две записи, одна из которых показывает что Ваш аккаунт имеет статус SILVER VIP (стрелочка 1 на скриншоте), а другая BRONZE PRO (стрелочка 2 на скриншоте).
Если Вы присоединились к партнерской программе EWallet-Optimizer + VILO4NIK, ты Ваш аккаунт NETELLER будет иметь статус SILVER.
Вы можете не обращать внимание на запись BRONZE PRO.
Если Вы все еще не подключили свои аккаунты SKRILL NETELLER и EcoPayz к нашей партнерской программе EWallet-Optimizer + VILO4NIK, то узнать как это сделать, можно в этих темах:
Дело в том, что на главной странице Вашей учетной записи NETELLER есть две записи, одна из которых показывает что Ваш аккаунт имеет статус SILVER VIP (стрелочка 1 на скриншоте), а другая BRONZE PRO (стрелочка 2 на скриншоте).
Если Вы присоединились к партнерской программе EWallet-Optimizer + VILO4NIK, ты Ваш аккаунт NETELLER будет иметь статус SILVER.
Вы можете не обращать внимание на запись BRONZE PRO.
Если Вы переключите язык на Английский (стрелочки 3 и 4), то увидите что Ваша учетная запись в обоих случаях (стрелочки 5 и 6 на скриншоте) имеет статус SILVER.Если Вы все еще не подключили свои аккаунты SKRILL NETELLER и EcoPayz к нашей партнерской программе EWallet-Optimizer + VILO4NIK, то узнать как это сделать, можно в этих темах:
Последнее редактирование: