Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
))))
рассказываю) не хотел брать бонусы, получилось случайно( галка не убралась, тупанул мб)Ну неужели сложно сразу написать все подробности ) Ведь сразу следуют вопросы.
Порезан ли счет ?
Сколько осталось отыграть и какой был деп ?
Что с *** ?
Ну и цена !)))
1 ставка и порезка в 10р и пизда)рассказываю) не хотел брать бонусы, получилось случайно( галка не убралась, тупанул мб)
счет не порезан, были сделаны 2 ставки. депозит был 3 тысячи, **** на меня ( не проблема сделать фотографию хоть анус с паспортом)
на счету 9020 рублей( из них 3000 бонусные и 6020 мои)
хотел перелить на другое плечо, но не получилось и не стал дальше рисковать. так как не большой бaнк( только учусь)
прошу за акк половину баланса, то есть 4,5 тысячи
я новичок и понимаю что могу деньги все проиграть( а сейчас еще и времени нет из-за диплома). как то так
я думаю, что одной ставкой можно перегнать на другое плечо. вопрос в опыте. я вот не силен в прогнозах(1 ставка и порезка в 10р и пизда)
а если зайдет в бс и порезка. какой опыт? тут всегда 50 на 50 .хоть все бабки на коэф 10 ставь и он зайдет.) а я знаю как режет бс и как заходит в бс ,я 100000 акков уже прогнал бс))я думаю, что одной ставкой можно перегнать на другое плечо. вопрос в опыте. я вот не силен в прогнозах(
Думать одно, а на самом деле получается другое. Тогда не продавали бы акки как ты, а просто переливали.я думаю
у меня ни денег, ни времени нет(Думать одно, а на самом деле получается другое. Тогда не продавали бы акки как ты, а просто переливали.
Оставь себе, сдашь диплом, успокоишься, отдохнешь и продолжишь вилить. Думаешь начинать было всем легко?Для меня честно говоря жесть ) продавать свой акк, с живыми своими деньгами !))