Актуальны ли в целом букмекерские вилки в 2025 году?

Реакции
1
Баллы
3
Занимаюсь ставками на спорт с 2016 года, периодически пробовал разные стратегии. О вилках наслышан давно, но почему-то всегда обходил эту тему стороной. Чаще ставил либо на ставки с перевесом, либо просто на стандартные исходы.

Почему сейчас заинтересовался?
Недавно наткнулся на материалы о вилках и переосмыслил эту стратегию. За последний месяц активно изучаю и копаюсь в этой теме. Вопросов накопилось много, а ответов – почти нет.

❓ Основные вопросы:​

1. Рабочая ли сейчас тема вилок?
    Реально ли зарабатывать на ней хотя бы 300+ долларов в месяц?
  2. Почему информации так мало?
    Большинство материалов либо устарели (2015–2017 годы), либо их просто нет.
    Если вилки "умерли", то почему до сих пор существует огромное количество сканеров?

Добавлю ещё один момент. 🤔

Кажется, что вокруг темы вилок практически нет комьюнити и внятных материалов. Это странно, учитывая, что стратегии все ещё обсуждаются, а сканеры работают. В интернете в основном либо старые данные, либо фрагментарная информация, которая не даёт полной картины.

3. Какие сканеры лучшие?
    Я протестировал:
    • Surebet,
    • Betburger,
    • AllBestBets,
    • Breaking Bet.
Для себя выделил AllBestBets как лучший вариант, но цены там кусаются.

Личный опыт:​

Попробовал сделать пару вилок:

• Одна принесла +6%,
  • Другая +4%.
Результат вроде неплохой, но остаются сомнения, стоит ли серьезно погружаться и вкладываться в это сейчас? Или поезд уже ушел? 🚂

Буду благодарен за честное мнение тех, кто разбирается в этой теме.
Всем хорошего дня или вечера!

Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet