ДНЕВНИК Дневник LIVE вилок @Rival [Обсуждения/Вопросы]

Rival

Блогер
FORKMEN
VILO4NIK.NET
Сообщения
16
Реакции
32
Баллы
0
vilka_mdl.jpg

Доброго времени суток! В вилках я совсем новичек, вчера состоялся мой первый опыт с вилками)) И можно сказать, весьма успешно. Если конечно учесть тот факт что фарта была на моей стороне и я допустил большую ошибку в одной из вилки, но об этом позже в отчете!)

Собственно, эта тема для обсуждения/вопросов
Так же, буду очень рад любому совету:thumbsup:
Особенно хочеться чтобы старечьки передали свой опыт))
  1. Вилкую как и многие между Марафоном и Фонбетом
  2. Начальный бaнк 4000 рублей (по 2000 на каждую из контору )
  3. Сканером пользуюсь 3bet.pro пока действует бесплатный недельный купон на подписку :thumbsup: (очень благодарен кстати, потому что не пришлось по началу тратиться на подписку ) позже конечно придется ее приобрести.
Аккаунты оформлены на меня, отчеты будут в конце дня))
Спасибо за внимание! :inlove::wink:
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Ты там в настройках покопайся. Чтоб успевать вилки ставить.
Я тожь сначала тупил.
Потом с настройками вкурил- и легче стало.
 
Хммм. Интересно. Удачи тебе, дружище. Рад, что кому-то был примером и решил занять похожей деятельностью. И сказать честно, то как раз вовремя.
 
Хммм. Интересно. Удачи тебе, дружище. Рад, что кому-то был примером и решил занять похожей деятельностью. И сказать честно, то как раз вовремя.
Спасибо большое!) Буду стараться идти дальше, надеюсь получиться все) Тебе тоже удачи в этом деле!
 
Ты там в настройках покопайся. Чтоб успевать вилки ставить.
Я тожь сначала тупил.
Потом с настройками вкурил- и легче стало.
Можно поподробнее по настройкам? Где копать и чё курить? А то я пока в ступоре...
 
vilka_mdl.jpg