Интересно ваше мнение по стратегии букмекерских вилок

Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
3
Всем привет.
Интересно узнать ваше мнение по поводу стратегии вилок, а точнее сколько проживёт аккаунт (работаю уже 2 месяца в такой тактике) думаю скоро придёт моё время))
  1. Работаю в 3-x БК: 1xBet, Betcity, ФОНБЕТ,
  2. бaнк: 25.000 примерно в каждой БК по 8.000Р
  3. Для каждой БК своё устройство, ФОНБЕТ и Betcity c мобилок не через wi-fi, (разные операторы связи и номера) с перезапуском режима в самолёте после каждой вилки, для смены ip, на ПК 1xBET и в отдельном браузере сканер. VРN платный естественно, полная очистка браузеров после каждой вилки.
  4. Ставлю вилки 2%-5% с округлением до 10. на вилку выходит 3500-4000руб т.е по 1000-2000руб на плечо. что 25% от банка, делаю не больше 6 вилок в день.
  5. Жду полной просадки банка до 0 для пополнения, но ВАЖНО не пополняю одну БК за счёт вывода с другой БК, беру сторонние деньги. что бы лишний раз не крутить выводы
  6. Работаю только по топ лигам футбол и хоккей.
  7. Чистую прибыль вывожу с самой плюсовой БК разными частями.
В месяц выходит около 15к.
Вопрос глупый, но есть шансы что вообще не порежут и не заблокируют?))
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
с перезапуском режима в самолёте после каждой вилки, для смены ip.
Объясни пожалуйста зачем ты это делаешь?
 
Объясни пожалуйста зачем ты это делаешь?
Нет 100% гарантии, но есть мнение, что самолёт на 30-60 секунд на смартфоне меняет IP, просто мобильную сеть БК никогда в бан не поставит, так как еще 100 человек могут улететь привязанных к ip и БК.
 
Нет 100% гарантии, но есть мнение, что самолёт на 30-60 секунд на смартфоне меняет IP, просто мобильную сеть БК никогда в бан не поставит, так как еще 100 человек могут улететь привязанных к ip и БК.