- Сообщения
- 161
- Реакции
- 229
- Баллы
- 43
В чем, собственно говоря, проблема. Решил купить тариф приор и потрусить чуток будки в своем городе. Оплатить хотел скрилом. Написал в службу поддержки(для оплаты скрилом нужно туда обращаться), а в ответ тишина. Написал еще раз - результат аналогичный. В итоге написал 6 писем, а ответ так и не получил за более чем 13 часов. И когда получу - неизвестно. Подписку, как вы понимаете, я тоже не получил, чем был чрезмерно огорчен. Сделал вывод, что в сканере Betspan служба поддержки, как таковая, временами отсутствует напрочь. Так что если хотите иметь стабильный доступ к сканеру и нервы целее, то не рекомендую пользоваться сервисом Betspan.
P.S. Помимо это в сканере достаточно часто, в сравнении с другими сервисами, можно увидеть последствия некорректного сканирования линии: ошибки в кэфах, несуществующие вилки и т.д. Правда, такие грешки(но не в таком количестве) замечены в за многими сканерами.
P.S. Помимо это в сканере достаточно часто, в сравнении с другими сервисами, можно увидеть последствия некорректного сканирования линии: ошибки в кэфах, несуществующие вилки и т.д. Правда, такие грешки(но не в таком количестве) замечены в за многими сканерами.